Офсетная печать

Печать офсетным способом на картонной упаковке для пищевых продуктов - это и просто и сложно одновременно. Тем не менее это именно то, что отличает нашу упаковку от многих других. Сложно объяснять Вам, что такое печать с разрешением 2400 dpi. Просто нужно сравнить то, что у Вас было с тем, что предлагаем мы.

Попробуйте, сразу все станет понятно. Дело даже не в яркости изображения, а в его реалистичности. Получить фотографическое качество возможно лишь офсетным способом либо глубоким способом печати. Если Вы устали подтверждать преимущество продукта, пусть за Вас это сделает красивая, яркая, живая упаковка.

До сих пор большая часть молочной упаковки в России производилась с помощью флексопечати. Качество изображения при этом оставляет желать лучшего: четко получаются только очень простые сюжеты с низкой линиатурой или плашечные. Но даже при печати упаковки за рубежом линиатура не будет очень высокой: 150 lpi – это предел, который достижим лишь в некоторых зарубежных типографиях и применяется для наиболее дорогой упаковки. Результат – зубчатые края на плавных контурах, крупная растровая розетка, искажающая вид однородных по цвету поверхностей. Заметны дефекты на светлых плашках и по краям плашек. Мелкий текст тоже не для флексопечати. Получить качественную картинку с ягодой или фруктами – это подвиг для флексопечати, и такие подвиги не совершаются ни в России, ни в ближайшем зарубежье.

Для офсетной же печати линиатура 150-175 lpi – обычное дело. Все дело в том, что флексография – это, по существу, разновидность высокой печати, в которой печатные элементы на форме отделяются от пробельных элементов чисто механически. Соответственно, по величине печатных элементов она никогда не сравнится с офсетной печатью (которую иногда называют «плоской»), в которой печатные элементы химически формируются на плоской поверхности формы.Стоимость форм или клише для флексопечати очень высока. Так что если необходимо внести какие-то изменения в информацию на пакете, разместить рекламу, провести розыгрыш призов или другую акцию, то стоимость форм, особенно на малых тиражах, становится весьма ощутимой. В офсетной же печати стоимость форм составляет ничтожную долю от стоимости тиража, ее заказчик даже не ощущает. Также и время изготовления флексоформ гораздо больше, чем офсетных. Соответственно, если в последний момент Вы решили внести изменения в дизайн или текст (согласитесь, не такой уж редкий случай), может оказаться что Вы опоздали, и надо платить за новые. При печати за рубежом фактор времени усугубляется: и часовой пояс там совсем другой, и подход к работе.

Один молочный комбинат может выпускать продукты разных ценовых категорий. Если какой-то продукт позиционируется как более современный, обогащенный витаминами, то было бы странно и нелогично использовать для него такую же по качеству упаковку, как и для остальных. Наоборот, он должен выделяться на общем фоне, в том числе и на фоне конкурирующих продуктов другого производителя. Дизайн и качество исполнения упаковки влияют на успех продвижения продукта не меньше, а то и больше, чем дорогостоящие рекламные акции в СМИ. Так может стоит потратить деньги не на рекламу, которую многие потребители уже тихо ненавидят, а на реальную разницу в качестве исполнения упаковки?

Преимущества офсетной печати делают невозможное возможным! Смена дизайна за один день при печати офсетным способом – это реальность!

Представьте себе ситуацию: в самый последний момент Вы решили внести правку в макет или изменения в дизайн, такие как вставка поздравительного или рекламного купона, рецепта или любой другой текст. Все это можно сделать в течение одного дня! Поверьте, мы потратим гораздо больше времени на согласование и телефонные разговоры, чем на реальное изменение дизайна. Современные технологии, такие как СТР (computer-to-Plate) и команда профессиональных дизайнеров и операторов могут сделать многое и в кратчайшие сроки. Попробуйте!