Маркетинг

Упаковка как способ эффективных маркетинговых коммуникаций

Специалисты отдела маркетинга компании «Пром-Упак» всегда готовы предложить оперативно и безвозмездно полностью готовые идеи и решения по стимулированию продаж и продвижению продуктов на рынке.

За счет нашей технологии производства упаковки можно оперативно и регулярно изменять графическую и текстовую информацию. Поздравления с юбилеем, праздниками, размещение лотерей, рецептов, рекламы или других стимулирующих акций могут стать для Вас реальной возможностью заинтересовать покупателя и повысить реализацию.

Сегодня мы располагаем целым рядом проектов для стимулирования продаж с помощью картонной упаковки молока или сока.


 

6 аргументов

в пользу маркетинговой активности на упаковке, к которой вы давно привыкли и не особо хотите что-то менять. 

 

 

ЭТО БЕСПЛАТНО

Да, это не потребует дополнительных вложений. Мы сами доработаем дизайн, а наш офсетный способ печати не потребует изготовления новых печатных форм. Вы платите только за упаковку по стандартной цене.

 

ЭТО ОПЕРАТИВНО

Наш дизайнерский отдел в кратчайшие сроки внесет правки и проведет доработки макета. Процесс согласования займет считанные часы. На изготовление офсетных пластин для печати потребуются буквально минуты.

 

ЭТО УДОБНО

Благодаря офсетной печати и минимальным партиям вы можете менять маркетинговое обращение каждый тираж. Вы можете пробовать новые идеи, новые вкусы, новые акции. С нами удобно быть мобильными и гибкими.

 

ЭТО СБЛИЖАЕТ

С каждым годом расстояние между компаниями и потребителем сокращается. И новое поколение это ценит. Поэтому бренды так активно коммуницируют с клиентами в социальных сетях и в рамках различных мероприятий. Используйте упаковку, чтобы рассказать обо всех анонсах и мероприятиях.
Бренд с лицом вызывает доверие. Именно на упаковке вы можете рассказать о своих победах, привлечь внимание к важным событиям вашей компании и региона. Упаковка позволить стать ближе к клиенту и общаться на одной волне.

 

ЭТО ВЫГОДНО

Каждый маркетинговый ход принесет выгоду по-своему:
 Cross-selling расскажет о новинках в ассортименте на 1 упаковке, сэкономив на рекламном бюджете.
 Социальные акции и имиджевые проекты укрепят положительную репутацию компании среди клиентов и повысит лояльность к торговой марке.
• Размещение различных спец-иконок («Честный литр», «Эко-упаковка» и др.) обратит внимание покупателя на ваши преимущества и убедит сделать правильный выбор.
 Размещение конкурсов, стимулирующих акций, скидок повысит активность среди покупателей и интерес к вашей продукции, и как следствие приведет к росту продаж.
• Оформление в стилистике праздников и мировых событий выделит вас среди конкурентов и обратит внимание покупателей на то, что бренд не стоит на месте, упаковка регулярно обновляется, продукт всегда в тренде.
• Регулярное размещение развлекательного контента для взрослых и детей также положительно скажется на отношении к бренду и продажах, потому что потребитель получает 2 в 1 – вкусный продукт и положительные эмоции.
 Размещение QR-кода – современный формат диалога с клиентом посредством гаджета. Данный код позволит реализовать многие задачи: быстрая ссылка на сайт/приложение/ социальные сети, информация о продукте, необычное послание, визитная карточка компании, геолокация.


 

ЭТО ПРОВЕРЕНО

Различные социальные или стимулирующие решения на упаковке широкомасштабно проводятся во многих странах мира. При отсутствии возможности проведения рекламной кампании в глобальном масштабе именно упаковка сможет все сделать самостоятельно, конечно не без Вашей и нашей помощи.

 


 Помните!
Упаковка – важный посредник между Вами и Вашим клиентом. И от того как
будет оформлена ваша упаковка, зависит насколько будет прочна и эффективна эта связь.