Проверь молоко!

Брендинговое агентство STORS разработало дизайн-концепцию упаковки молочной продукции, которая с помощью элементов оформления и современных технологий рассказывает о производственном процессе.

Компания "Галактика" решила выпустить линейку молочной продукции с интегрированным в упаковку QR-кодом, благодаря которому покупатель может проверить качество и увидеть все этапы производства.

Перед дизайнерами стояла задача сформировать у покупателя желание взять упаковку, рассмотреть ее. Основная целевая аудитория: люди 25-45 лет, ведущие здоровый образ жизни, любящие новые технологии, красивые и стильные вещи.

Из всех предложенных концепций производитель остановил выбор на дизайне "Скандинавия". Здесь царит минимализм и простота, нет лишних элементов, загадок и сложностей. Честный продукт, которому ничего не надо доказывать.

Более подробное описание кейса здесь.

Источник: https://news.unipack.ru/

Вернуться к списку новостей

Другие новости

19.07.2019

Сказки напечатаны прямо на молочной упаковке. Таким образом, производитель хочет воодушевить родителей и детей читать больше.

17.07.2019

Лицензионный проект с героями популярного мультфильма "Ми-ми-мишки" на упаковке Пром-Упак