Проверь молоко!

Брендинговое агентство STORS разработало дизайн-концепцию упаковки молочной продукции, которая с помощью элементов оформления и современных технологий рассказывает о производственном процессе.

Компания "Галактика" решила выпустить линейку молочной продукции с интегрированным в упаковку QR-кодом, благодаря которому покупатель может проверить качество и увидеть все этапы производства.

Перед дизайнерами стояла задача сформировать у покупателя желание взять упаковку, рассмотреть ее. Основная целевая аудитория: люди 25-45 лет, ведущие здоровый образ жизни, любящие новые технологии, красивые и стильные вещи.

Из всех предложенных концепций производитель остановил выбор на дизайне "Скандинавия". Здесь царит минимализм и простота, нет лишних элементов, загадок и сложностей. Честный продукт, которому ничего не надо доказывать.

Более подробное описание кейса здесь.

Источник: https://news.unipack.ru/

Вернуться к списку новостей

Другие новости

18.04.2024

Чеховский завод по производству упаковки открывает 120 новых рабочих мест.

03.04.2024

Рады представить перезапуск формата Сквер. Теперь клиент может получить вариант 1000 мл и 500 мл.