Творческая акция, которая раскроет таланты ваших юных потребителей и запомнится надолго.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ АКЦИИ

Вашим клиентам необходимо собрать 5 купонов акции размещенных на упаковке, нарисовать рисунок на представленные темы и отправить фотографию рисунка и вырезанных купонов на электронную почту или WhatsApp/Viber, и победители конкурса получают призы.
В конкурсе могут принять участие дети до 12 лет.

Главный приз – размещение рисунка с указанием автора на упаковке с продукцией производителя.

Для реализации такой идеи лучше всего подходит наш метод печати! Именно ОФСЕТ позволит передать все краски и настроение детского рисунка в мельчайших подробностях!

Цель акции:

  • привлечь внимание детей к рисованию;
  • увеличить объемы продаж продукции, участвующей в акции;
  • повысить лояльность покупателей к клиентам компании;
  • воплотить новую идею для рынка – использование детского рисунка в качестве дизайна продукта.

 

МЫ УЖЕ ВСЕ СДЕЛАЛИ

Мы уже БЕСПЛАТНО разработали купон с акцией и доработаем его по Вашим пожеланиям. Внесение его в следующий тираж не потребует никаких затрат.


  

От Вас лишь потребуется согласование окончательного акционного дизайна упаковки и участие в проведение самой акции «ЮНЫЙ ХУДОЖНИК».

 

Примерный порядок проведения акции*:

  • компания производитель анонсирует проведение акции с правилами и сроками на официальном сайте и/или в социальных сетях.
  • в период проведения акции Вашим покупателям необходимо купить 5 продуктов в упаковке «Пром-Упак» и вырезать 5 купонов с ее описанием
  • затем нарисовать рисунок на представленные темы и отправить фотографию рисунка и вырезанных купонов на электронную почту, WhatsApp/Viber до указанной даты с указанием имени ребенка, возраста, города и контактного телефона.
  • полученные фотографии публикуются на официальном сайте компании производителя и/или в социальных сетях со всеми данными
  • после получения всех работ наступает этап подведение итогов и выбора победителей совместно с профессиональными художниками Дизайн-студии ООО «Пром-Упак». Необходимо выбрать 5 лучших работ, а среди них лучшего из лучших, чья работа будет размещена на упаковке с Вашей продукции при последующем тираже.  

 

*Если у Вас нет возможности проведения некоторых этапов акции (получение и выбор работ, определение победителя), мы с радостью возьмем на себя эту роль! Подробности оговариваются индивидуально.

 

Сроки проведения акции и даты определяются индивидуально. Наши рекомендации по срокам:

Прием работ: 2 месяца
Подведение итогов: 7 дней
Определение победителей: 1 день
Вручение призов: 1 месяц (посредством почты)

 

Возможные темы для рисунков:

  • "Молочная ферма"
  • "Молоко и природа"
  • "Молоко в моей семье"
  • "Мой любимый полочный продукт"
  • "Молочный продукт, который придумал я"
  • и другие на Ваше усмотрение.

 

Возможные призы (помимо Главного Приза):

  • наборы для творчества
  • книги
  • гаджеты
  • приглашение всех победителей на экскурсию на завод
  • и другие на Ваше усмотрение.

 

ГЛАВНЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ получает Приз + размещение рисунка с указанием автора на следующем тираже упаковки с продукцией производителя.

После определения главного победителя, необходимо с ним связаться для согласования отправки оригинала рисунка на адрес ООО «Пром-Упак»: 142300, МО, г.Чехов, Симферопольское шоссе, д.2.

Далее наши дизайнеры согласуют с Вами дизайн упаковки с рисунком победителя, и Вы с менеджером определяете размер тиража.

 

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону или через форму обратной связи ниже.

Вернуться к списку новостей

Другие новости

13.09.2019

В продукте, как говорится, все должно быть красиво и состав, и упаковка, и… штрих-код!

10.09.2019

Добавьте специальный знак на упаковку и Ваши клиенты оценят, когда все будет по-честному!