По традиции в декабре мы подводим итоги уходящего года – гордимся достигнутыми успехами, делаем выводы из того, что не получилось, берём всё лучшее в следующий год.
Представляем Вам краткий дайджест наших достижений и новинок в 2018 году!
ВОТ ЭТО СТЕНД!
На выставке «Молочная и Мясная Индустрия 2018», которая проходила с 27 февраля по 2 марта 2018 года в Московском МВЦ «Крокус Экспо», наша компания поразила всех нестандартным оформлением выставочного стенда.
Все стены были собраны из реальной упаковки Gable Top («с гребешком»), которые создавали общий объёмный рисунок, а торшеры с плафонами из цветной упаковки стали излюбленным местом для фотосессий посетителей стенда на протяжении всех дней выставки.
Более подробно о выставке «Молочная и Мясная Индустрия 2018» Вы сможете узнать в Пресс-центре нашего сайта
И обязательно ждем Вас в следующем году на выставке «Молочная и Мясная Индустрия 2019» с 19 по 22 февраля (г. Москва, МВЦ «Крокус Экспо», Павильон №2, стенд № A315)
ВЫХОД НА МИРОВУЮ АРЕНУ
Не сбавляя оборотов, мы продолжили подготовку теперь уже к известной международной выставке «Anuga FoodTec 2018», в которой «Пром-Упак» по традиции принимает участие каждые 3 года. (Выставка проходила в г. Кёльн, Германия с 20 по 23 марта и собрала огромное количество компаний упаковочной и пищевой промышленности).
Выставка показала живой интерес иностранных производителей соков и молочной продукции к новому игроку на своём рынке. Все высоко оценили качество нашей упаковки, которая соответствует всем мировым стандартам.
Наши сотрудники провели ряд переговоров с представителями таких стран, как Израиль, Германия, Греция, Болгария, Аргентина, Грузия, Италия, Турция и многих других.
Более подробно о выставке «Anuga FoodTec 2018» Вы сможете узнать в Пресс-центре нашего сайта.
ФУТБОЛЬНАЯ ЛИХОРАДКА
Июнь и июль были поистине жаркими в нашей стране! И все благодаря Чемпионату Мира по футболу 2018. Мы не могли не проникнуться спортивным настроением.
Наш маркетинговый отдел подготовил и выслал клиентам компании сувенирную турнирную таблицу, напечатанную на упаковке Gable Top 2л, мы вложили отдельно наклейки с флагами участников турнира. Ох, нас еще долго хвалили за такой сюрприз!
Получали такой?
А фанатам футбола среди наших клиентов мы оформили упаковку в соответствующем стиле. Любим мы украсить упаковку в честь любого события и праздника, да ещё и бесплатно.
Другие маркетинговые решения от Пром-Упак
ИНТЕРНЕТ – НАШЕ ВСЁ!
Да! Это свершилось – мы обновили наш сайт. Теперь он яркий, удобный и всегда пополняется актуальной информацией – www.promupac.ru
Здесь Вы сможете подробно изучить все наши предложения и оценить богатый ассортимент упаковок Gable Top. Они у нас на любой формат и вкус со всеми сопутствующими преимуществами.
Страница, посвящённая Брик Асептик, также расскажет Вам обо всех достоинствах нашей асептической упаковки и продемонстрирует форматы, которые мы производим.
И, конечно, мы не обошли стороной социальные сети. Мы регулярно публикуем интересные материалы, полезные статьи, информацию об акциях и новинках в нашей компании. Заходите - не заскучаете!
ВКонтакте Facebook Instagram Twitter
ДЕТИ ВМЕСТО ЦВЕТОВ
В 2018 году мы постарались сделать мир чуточку лучше. В очередных поисках вдохновения и идей, как удивить нашего клиента, мы узнали о ежегодной акции фонда «Вера» с говорящим названием «Дети вместо цветов», приуроченной ко Дню Знаний.
Цель этой ежегодной акции заключается в том, чтобы убедить большее количество людей, вместо дорогих букетов учителям на 1 сентября, подарить 1 букет от всего класса. А сэкономленные деньги перевести на приобретение всего необходимого для детей с тяжелыми заболеваниями.
Более подробно об акции
Если Вы хотели принять участие в данной акции, но не успели в этом году, то будем рады оформить Вашу упаковку в 2019.
ВОЛШЕБНАЯ УПАКОВКА с дополненной реальностью
В этом году продукция наших клиентов точно выделится на полке благодаря дополненной реальности от Пром-Упак!
Про то, как упаковка Gable Top и Брик Асептик«оживает» при наведении телефона или планшета, читайте подробнее и смотрите презентационный ролик у нас на сайте в соотвествующем разделе.
НОВИНКИ ШТУРМУЮТ РЫНОК
В этом году у нас появилась стильная новинка среди упаковок «с гребешком» - ALTO-PAK.
Благодаря вытянутой форме ALTO-PAK выигрышно выделит Ваш продукт среди конкурентов. В свою очередь применяемая офсетная печать позволит Вашему бренду стать ярким событием на полке магазина!
ALTO-PAK имеет объём 1.5 литра, сечение дна 70х95 мм, просечку под крышку 33 мм.
Упаковка может быть выполнена в решениях для молочной продукции, соков и вина (с фольгой).
На полках магазинов появляется все больше упаковок с фигурной гранью Ellisse-Pak, которая является достойной альтернативой аналогичным предложениям на рынке, но по выгодной цене.
Упаковка “ELLISSE-PAK” имеет следующие преимущества:
ЭКСПЕРИМЕНТ ПРОШЕЛ УСПЕШНО!
Декабрь ознаменовался ярким экспериментом с упаковкой Брик Асептик – Slim 0.2 переливается всеми цветами радуги!
Мы напечатали пробную партию упаковок с использованием голографической пленки, что позволило дизайнам засиять новыми эффектами.
В следующем году мы продолжим тестирование данного покрытия и предложим готовое решение.
Подробнее здесь
ГРАНИЦЫ ШИРЕ - ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ БОЛЬШЕ!
С каждым днём мы повышаем количество довольных клиентов, а также число городов и стран нашего присутствия
Дорогие наши клиенты и партнёры, мы благодарим вас за успешный год! Мы дорожим всеми постоянными партнёрами в бизнесе и ценим каждого нового клиента. Благодарим за новые цели и задачи, которые мы достигаем и решаем вместе.
За всё то, что позволяет нам развиваться и становиться с каждым новым заказом ещё лучше, лучше по всем направлениям и именно для Вас.
Проведите 2019 год с нами, и он будет ещё смелее, интереснее и ярче!