КОГДА ВСЕ ПО-ЧЕСТНОМУ!

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) недавно представил данные опроса о том, в чем россияне видят причины и цели изменения объема и веса упаковок продуктов и как к этому относятся.

ЧТО

72% наших сограждан отмечают, что в последние пять лет объем и вес упаковок продуктов уменьшился при сохранении прежней цены или её повышении. Особое внимание на это обратили жители городов-миллионников (77%). Еще 14% не заметили таких изменений.

ПРИЧИНЫ

Уменьшение упаковки организованно производителями продуктов – убеждены три четверти россиян (74%). Особенно распространена эта точка зрения среди молодых людей 25-34 лет (80%) и жителей Москвы и Санкт-Петербурга (80%). Наряду с этим 38% респондентов видят инициаторами таких изменений магазины или торговые сети. Основные цели таких изменений большинство опрошенных связывают с попытками обмануть покупателей (65%).

НЕГАТИВ

При этом у большинства наших соотечественников изменение веса и объёма упаковок продуктов вызывает негативную реакцию (60%). Особенно сильное раздражение в связи с этим испытывают жители городов с населением в 500-900 тыс. (65%) и сел (64%). Реже испытывает негативные эмоции по данному поводу молодежь в возрасте 18-24 лет (52%) и 25-34 лет (44%).

На фоне этого около половины опрошенных считает, что не на всех упаковках продуктах легко найти информацию о весе или объеме (42%). Также 66% россиян убеждены в необходимости

БУДЬТЕ ЧЕСТНЫМИ – ЭТО ВЫГОДНО

Расскажите клиентам, что Вы честны с ними и сделайте это выразительно и понятно. В этом Вам помогут разработанные нашими дизайнерами специальные значки.

 

Выбирайте, размещайте в очередном заказе, и Ваши потребители точно это оценят!

Вернуться к списку новостей

Другие новости

18.03.2024

37:28 – вчера Сборная России обыграла Сборную Беларуси в решающем матче суперсерии в столице гандбола и упаковки городе Чехове! Ура!

12.03.2024

МолоПак выступил спонсором матча по гандболу между сборными России и Беларуси, который пройдет 17 марта в городе Чехов.